Последние новинки технологий автозвука !

Девайсы

Sony добавляет XS-163ES и XS-692ES в линейку мобильных ES



Мы освещали все последние дополнения Sony к их линейке автомобильных колонок, головных устройств и сабвуферов Mobile ES за последние полтора года. Совсем недавно их новые усилители Mobile ES и 12-дюймовые сабвуферы. Оба превзошли ожидания.

Но Sony не останавливается. Их быстрое расширение флагманской линейки автомобильных аудиосистем продолжается выпуском двух новых замечательных динамиков — трехполосной компонентной XS-163ES 6 1/2″ и двухполосной компонентной XS-692ES 6×9. Оба продукта в компонентном стиле указывают на производительность или конкурентоспособную линейку динамиков, поэтому они хорошо вписываются в миссию этой линейки — «обеспечить непревзойденное качество звука и видео». До этого момента Sony предлагала только коаксиальную конструкцию для динамика размером 6×9 (хотя у них также есть коаксиалы 6×8 и 5×7). И единственная компания, предлагающая компонентную и коаксиальную конструкцию для динамика размером 6 1/2 дюйма в своей линейке. Таким образом, добавление 3-полосных 6 1/2″ и 2-полосных 6×9″ делает линейку еще более конкурентоспособной по сравнению с другими брендами, которые ориентируются на тех же потребителей-аудиофилов, которые ищут уникальный и мощный звук в своем автомобиле.

Теперь базовая технология этих динамиков очень похожа (если не идентична) на описанную в нашем предыдущем обзоре динамиков MobileES и объявлении о линейке, поэтому, если вы еще не ознакомились с некоторыми интересными технологиями, взгляните на эти статьи! Что в первую очередь отличается от этих двух динамиков, так это компоненты, с которыми они поставляются. Sony была достаточно любезна, чтобы предоставить нам несколько демонстрационных продуктов, поэтому в этой статье я открою их и покажу вам два крупным планом. Я также покажу вам, что нового и отличного от других существующих колонок в линейке.

Для начала несколько фото процесса распаковки. Я должен сказать, что открывая эту линейку продуктов Mobile ES, я чувствую, что открываю продукт Apple. Это просто хорошо. Эти динамики были упакованы слоями. Это было почти как чистить лук, пытаясь добраться до динамика! Очень хорошо упаковано и защищено, я должен сказать.

XS-163ES

XS-692ES

XS-163ES 6 1/2″ 3-полосная компонентная система

XS-165ES состоит из трех компонентов, включенных в систему, то есть трехполосной.

  1. 6,5-дюймовый драйвер (на самом деле у него 6 5/8-дюймовый низкочастотный динамик). Он построен на той же платформе, что и XS-162ES, и использует ту же технологию.
  2. 3,5-дюймовый мелкий среднечастотный динамик. Это сетевая колонка, новая для линейки. Это компактный дизайн для узких мест (например, если вы хотите установить его в нестандартную переднюю стойку или в приборную панель). Это отличное дополнение для лучшего округления средних и высоких частот. Это позволяет вашему основному динамику и твиттеру работать в более специальном диапазоне частот. СЧ-драйверы определенно полезны в высококачественной стереосистеме и обеспечивают столь необходимый охват и четкость в определенных частотных диапазонах. Они также позволяют вам лучше настроить звуковую сцену, я расскажу об этом более подробно ниже.
  3. 1″ твитер. Это тот же 1-дюймовый твитер с мягким куполом, который мы покрыли 162ES (а теперь и 692ES).

Одним из ключевых преимуществ добавления третьего динамика к вашей 6 1/2-дюймовой компонентной системе является настройка звуковой сцены. При правильной установке вы можете использовать их для воспроизведения звуковой сцены ближе к уровню вашего уха и, по существу, «поднимать» звук. Это то, что Sony пытается искусственно сделать DSO (Dynamic Stage Organizer), изменяя выходные частоты своих головных устройств. С 163ES вам не нужно искусственно поднимать звуковую сцену. Вы создаете звуковую сцену.

Низкочастотный динамик Sony XS-163ES крупным планом
Крупный план среднечастотного динамика и фазовой вилки

Добавление третьего среднечастотного динамика также нередко приводит к некоторым дополнительным улучшениям в воспроизведении басов. 6 1/2-дюймовому драйверу не нужно воспроизводить частоты, которые делает добавленный средний диапазон, что позволяет им играть немного глубже, чем это делает 2-полосная компонентная система. Однако в целом такой высокопроизводительный трехполосный компонент превосходит традиционные двухполосные или коаксиальные установки почти во всех частотных диапазонах.

Как и ожидалось, кроссоверы, поставляемые с 163ES, также немного отличаются от двухполосных систем. Во-первых, они намного больше — около 6 дюймов в ширину и 4,25 дюйма в длину. Почти в три раза больше, чем у других двухполосных кроссоверов размером около 2″ x 4,25″. Поэтому убедитесь, что вы продумали это, когда планируете установку.

У них также есть специальные входы как для НЧ/основного драйвера, так и для СЧ/ВЧ динамика. Ты Можно используйте один вход, соединенный мостом между двумя выделенными входами, если хотите, но я бы рекомендовал использовать два отдельных канала от вашего автомобильного усилителя для их питания, если вы хотите использовать динамики в полной мере. Аналогично двухполосным компонентным кроссоверам, вы можете регулировать громкость твитера щелчком переключателя прямо на самом кроссовере. В сети с 3-полосным кроссовером он находится между +3 дБ, 0 дБ и -3 дБ на тот случай, если вам нужно отрегулировать уровень выходного сигнала твитера.

XS-692ES 2-полосная компонентная система

Следующий! XS-692ES состоит из двух компонентов и немного проще, чем трехполосная система 163ES.

  1. Драйвер 6×9 дюймов. Это похоже на конструкцию XS-690ES, но вместо встроенного твитера с мягким куполом (коаксиальная конструкция) в 692ES используется фазовая вилка. Из-за этого есть небольшие различия в частотных диапазонах и производительности.
  2. 1″ твитер. Опять же, это тот же твитер с мягким куполом, который используется во всей линейке компонентных динамиков.

Что мне нравится в 2-полосной компонентной конструкции 6×9, так это то, что она на самом деле является отличной промежуточной заменой OEM-динамика во многих автомобилях без необходимости использования переходных пластин или изготовления по индивидуальному заказу. Есть много автомобилей, я бы сказал, чаще грузовиков, у которых есть динамик 6 × 9 дюймов в панели передней двери и твитеры в приборной панели или передней стойке. Мой F-150 2021 года — отличный тому пример. Хотя у него также есть 3,5 дюйма в центре приборной панели.

Подобно некоторым преимуществам 3-полосного динамика, разделение драйвера/низкочастотного динамика и твитера может улучшить басы, а также общее покрытие частот в целом. Коаксиальная конструкция в середине динамика навязчива и может изменить то, как производитель проектирует и настраивает динамик.

Настройка звуковой сцены также становится опцией с 2-полосным 6×9. Принимая во внимание, что с коаксиальной установкой, такой как 690ES, вам нужно полагаться на другие динамики, чтобы поднять звуковую сцену. Коаксиальные динамики 6×9 лучше подходят для динамиков в задней двери или мест, где вы устанавливаете их на уровне звуковой сцены.

Компонентные системы 6×9 не так распространены, как коаксиальные, несмотря на их преимущества. Обычно вы найдете их только среди модельных рядов автомобильных динамиков высшего уровня, наряду с другими динамиками, которые предназначены для высокопроизводительных систем с высокими требованиями. Так что вполне уместно увидеть 692ES в линейке колонок Mobile ES.

Сеть кроссовера на этих 6×9 находится на той же платформе, что и 160ES (хотя они настроены по-другому) — примерно 4,25″ x 2″. И, как и 160ES, они совместимы с двухполосным усилением, так что вы можете получить больше контроля над громкостью и частотами, если хотите. Но если вы не хотите мучиться с двухполосным усилением, вы все равно можете использовать один вход для питания как твитера, так и драйвера, а также использовать регулировку громкости твитера для подавления высоких частот с помощью встроенного Тумблер 0 дБ или -3 дБ.

Вывод

Подводя итог, я думаю, что обе эти модели колонок являются необходимым и долгожданным дополнением к линейке колонок Mobile ES. Хотя они служат гораздо более тонкому, высокопроизводительному приложению и варианту использования, добавление их в линейку говорит мне, что Sony стремится удовлетворить потребности конкурентоспособной и высокопроизводительной стереосистемы. Я рад видеть, как Sony продолжает двигаться в этом направлении!

Related posts
Девайсы

Сабвуфер AudioControl серии Spike & Space

Девайсы

Amazon Prime Day 7/11-12: Специально подобранные предложения по автомобильным аудиосистемам

Девайсы

Распаковка и обзор усилителя Infinity Marine 6001A

Девайсы

JBL Club Marine Speakers Распаковка и обзор характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.