Последние новинки технологий автозвука !

Девайсы

Тонкий сабвуфер JL Audio 12TW3: распаковка и обзор



В этой статье: Я распаковываю и осматриваю тонкий сабвуфер JL Audio 12TW3. Я расскажу о некоторых основных функциях, которые я считаю важными, и о том, что делает его отличным выбором для плоского сабвуфера..

Тонкие сабвуферы JL Audio TW3 уже некоторое время являются частью нашего списка лучших неглубоких сабвуферов. Я использовал их в нескольких установках с ограниченным интервалом, но так и не удосужился составить полный отчет. Так уж получилось, что недавно я сделал кастомную стереосистему для Ford F-150 2021 года и выбрал 12TW3-D4 в качестве сиденья под задним сиденьем.

Серия TW3 была анонсирована десять лет назад. Безумно думать. Даже спустя 10 лет после их первоначального выпуска я все еще считаю, что они являются одними из самых конкурентоспособных и лучших неглубоких сабвуферов на рынке. Модельный ряд состоит из 10-дюймовых и 12-дюймовых сабвуферов с сопротивлением 4 и 8 Ом для каждого.

Итак, в этом обзоре я собираюсь распаковать для вас 12TW3-D4 и показать крупным планом некоторые из его ключевых функций. Я подробно опишу некоторые из ключевых компонентов, которые сделали этот сабвуфер таким хорошо продуманным неглубоким сабвуфером, даже после десятилетия присутствия на рынке.

Распаковка и первые впечатления

Распаковывать TW3 особо не о чем говорить. Эти сабвуферы говорят сами за себя с точки зрения производительности, и я думаю, что JL знала об этом, когда разрабатывала упаковку. Это довольно простая упаковка с небольшими подробностями о содержимом. Как только вы откроете его в первый раз, вас встретят несколько брошюр, руководств и т. д., а также формованный пенополистирол для защиты сабвуфера.

Этот конкретный сабвуфер был куплен в компании Crutchfield. Мне всегда нравится звонить и рекомендовать Crutchfield в качестве отправной точки при поиске продуктов для автомобильной аудиосистемы, таких как этот сабвуфер. У них есть специалисты по телефону и в чате, если у вас есть вопросы, отличное руководство по установке автомобиля, которое расскажет вам, что подходит, а что нет, а также конкурентоспособные цены. Если вы еще этого не сделали, взгляните на этот сабвуфер вместе со всеми другими зарекомендовавшими себя тонкими сабвуферами на рынке в категории сабвуферов Crutchfield.

Что в коробке

JL Audio 12TW3-D4 что в коробке
Компоненты в коробке 12TW3

Как и снаружи коробки, JL сохраняет простоту внутри с компонентами. Вот список предметов, которые вы найдете внутри коробки сабвуфера 12TW3:

  • Один 12-дюймовый сабвуфер Thin-Line
  • Руководство пользователя
  • Предупреждение о подключении звуковой катушки

Характеристики сабвуфера:

Позвольте мне начать с определения некоторых характеристик высокого уровня, которые являются довольно стандартными, когда дело доходит до исследования сабвуфера, подобного этому:

  • Его глубина всего 3 ½ дюйма
  • Он имеет X-max или линейный ход в одну сторону 0,6 дюйма.
  • Он рассчитан на мощность от 125 до 400 Вт RMS.
  • Эта конкретная модель представляет собой двойную звуковую катушку на 4 Ом, но есть и двойная модель на 8 Ом.
  • Он имеет раму/корзину из литого сплава.
  • Частотная характеристика находится в пределах 22-200 Гц
  • Его чувствительность составляет 84,11 дБ.

Дизайн вкладок для ушей

Теперь, когда спецификации закончились, давайте поговорим о некоторых интересных и инновационных функциях, которые вы, вероятно, не найдете во многих (если вообще есть) других неглубоких сабвуферах на рынке. Если бы вы это сделали, они могли бы нарушить патент JL!

Начиная с того, что JL называет их «Tab Ears», это одна из уникальных особенностей, которая очень хорошо работает на неглубоких, тесных пространствах. На внешнем кольце сабвуфера вы заметите четыре выступа и четыре пары винтовых отверстий. Это отличается от традиционного наружного кольца сабвуфера, которое имеет монтажные отверстия для винтов по всему ободу.

Что мне нравится в этом, так это то, что он значительно уменьшает внешний диаметр сабвуфера слева направо и сверху вниз. Это отлично подходит для установок, которые ограничены с точки зрения длины и ширины вашего корпуса. JL называет диаметр (без выступающих ушек) «малым диаметром», и он составляет всего около 12,5 дюймов. Вы можете бросить выступы в угол корпуса, и теоретически монтажная поверхность должна быть только 12,5 квадратных дюймов, чтобы установить эти сабвуферы. По сравнению с традиционным закругленным сабвуфером с внешним диаметром 12,75 или 13 дюймов + это огромная разница. Отличный дизайн, и он действительно повлиял на дизайн некоторых коробок, которые я сделал лично. Включая корпус F-150, в который входит этот сабвуфер!

Окружение, конус и пылезащитный колпачок

Глядя внутрь от язычков, вы увидите толстую резиновую окантовку, которая крепится к заполненному слюдой полипропиленовому диффузору. Здесь нет ничего особенно важного, за исключением того факта, что резина кажется заметно толстой и прочной по сравнению со многими другими сабвуферами, которые я тестировал и видел.

Я думаю, что наиболее важным аспектом здесь является конструкция алюминиевого пылезащитного колпачка. Большой пылезащитный колпачок в центре конуса на самом деле представляет собой встроенный радиатор. Он предназначен для отвода тепла от внутренней звуковой катушки через ряд вентиляционных отверстий, встроенных во внутренний конус за пылезащитным колпачком. По сути, когда диффузор движется вверх и вниз, он втягивает воздух в сабвуфер, через заднюю часть пылезащитного колпачка, а затем снова наружу.

Очевидно, что тепло является важным компонентом для сабвуферов, поэтому я подумал, что было бы разумно использовать конструкцию пылезащитного колпачка в качестве дополнительного радиатора, помогающего рассеивать тепло без добавления компонентов, которые в конечном итоге увеличили бы общую глубину сабвуфера.

Концентрическая трубчатая конструкция

Когда вы переворачиваете сабвуфер на бок, вы действительно можете почувствовать, насколько он неглубокий. Он настолько тонкий (глубина установки 3,5 дюйма), что даже ширина моего кулака больше, чем его глубина. В общем, вы можете использовать свой кулак как хороший показатель того, поместятся ли эти сабвуферы в ограниченном пространстве.

Способ, которым JL удалось сделать этот сабвуфер таким плоским, заключается в конструкции, которую они называют «технологией подвески концентрических труб». Это действительно сердце дизайна TW3. По сути, это позволяет крестовине сабвуфера быть намного ниже и ближе к объемному звучанию, которое находится в верхней части сабвуфера. Если вы посмотрите внутрь сабвуфера сзади, то увидите, что крестовина находится вдоль внешнего края сабвуфера, на внешней стороне пылезащитного колпачка.

А размещение крестовины на внешней стороне сабвуфера оставляет массу места во внутренней части для большей звуковой катушки и, что более важно, для фактического двигателя/магнита сабвуфера. Когда вы перевернете сабвуфер и посмотрите на заднюю сторону, вы заметите, что из него не торчит большой магнит. На самом деле он расположен между крестовиной и пылезащитным колпачком, что позволяет JL по-прежнему включать мощный двигатель и звуковую катушку, чтобы справиться с серьезной мощностью.

JL Audio 12TW3-D4, вид сбоку
Вид сбоку на сабвуфер, показывающий плоское дно и тот факт, что двигатель засунут внутрь подконструкции.

Еще один интересный факт об этой конструкции, JL утверждает, что ход конуса может достигать 2,15 дюйма. Это означает, что самая высокая и самая низкая точка, по которой будет перемещаться диффузор, может достигать более 2/3 общей глубины сабвуфера. Действительно впечатляет, и эта статистика, на мой взгляд, демонстрирует, сколько воздуха они могут перемещать.

Требования к корпусу

Придерживаясь темы узких мест, JL знал, что эти подводные лодки не только заходят на мелководье, но и в целом в узких местах с ограниченным объемом для ограждения. Поэтому стоит привести пару статистических данных, которые будут важны, если вы решите приобрести один из них:

  1. Герметичный корпус: Если вы строите герметичный корпус для размещения этого сабвуфера, вам потребуется всего лишь 0,75 кубических фута.
  2. Корпус с портами: если вы заинтересованы в создании корпуса с портами, вы также можете сделать это в корпусе объемом не менее 0,95 кубических фута.

Оба они значительно меньше, чем, например, W6, для которого требуется герметичный корпус и корпус с отверстиями объемом 1 и 1,3 кубических фута соответственно.

Как это работает?

Так что с точки зрения производительности, я действительно думаю, что существует очень мало неглубоких сабвуферов, которые будут работать на уровне TW3 при сопоставимой монтажной глубине. Я слышал их, устанавливал и ставил в свои машины. Громкость отличная, не JL W6 отличная, но супер впечатляющая для 3,5-дюймового сабвуфера. Один 12 в моем F-150 был идеальным выбором для всесторонней системы, которая может прыгать, если я этого хочу, без искажений. Clarity — один из лучших традиционных сабвуферов, которые я слышал.

Подведение итогов

Я большой поклонник дизайна и производительности TW3. Цена высока, но это отличный пример «вы получаете то, за что платите». Дизайн Concentric Tube действительно впечатляет меня, даже спустя 10 лет после его выпуска.

Чтобы представить это в перспективе, если бы вы сравнили некоторые характеристики сабвуфера JL Audio W6 (еще один фантастический сабвуфер, который находится в нашем списке лучших компонентных сабвуферов), TW3 вдвое тоньше W6. W6 имеет рейтинг хода 0,75 дюйма, в то время как TW3 имеет рейтинг хода 0,6 дюйма, что означает, что, хотя TW3 почти на 4 дюйма более мелкий, чем W6, он пожертвовал только 0,15 дюйма линейного хода. Теперь я не сравниваю производительность между ними. Но я указываю, насколько эффективна конструкция TW3 с точки зрения того, сколько воздуха может перемещать конус!

В общем, если вы ищете заслуживающий доверия, надежный и высокопроизводительный неглубокий сабвуфер, и вам действительно нужен только один в задней части вашего грузовика или спортивного автомобиля, 12TW3 будет одним из лучших, если не лучший выбор на рынке до сих пор.

Related posts
Девайсы

Сабвуфер AudioControl серии Spike & Space

Девайсы

Amazon Prime Day 7/11-12: Специально подобранные предложения по автомобильным аудиосистемам

Девайсы

Распаковка и обзор усилителя Infinity Marine 6001A

Девайсы

JBL Club Marine Speakers Распаковка и обзор характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.