Последние новинки технологий автозвука !

Девайсы

Обзор компонентной акустической системы Kicker KSMT2504 Dual Pod



В этой статье: Мы распаковываем компонентные динамики Kicker KSMT2504 с двумя модулями 2 1/2″ и рассматриваем некоторые из их интересных функций и характеристик.

Направленные автомобильные среднечастотные динамики широко распространены в высококачественных стереосистемах. Вы часто будете видеть направленно установленные динамики, подобные этому, в пользовательских настройках, где производители встраивают средние частоты в переднюю стойку, в которой размещаются как среднечастотный динамик, так и твитер, при этом фокусируя звук на водителе и пассажире (как правило). Но такие установки дорогие и, на мой взгляд, выглядят не очень.

Когда я впервые увидел Kicker KSMT2504, я сразу подумал об этих нестандартных передних стойках и подобных установках, которые требуют ЧАСОВ и стоят больших денег. KSMT2504 разработан как решение для добавления драйверов среднего уровня в транспортные средства, в которых нет подходящего места для их размещения. Но они мог также предоставляют отличный вариант для гораздо более широкого списка приложений, например, размещение их на приборной панели UTV, на крыше тележки для гольфа или в классическом автомобиле, где вы ищете минимально инвазивный способ установки некоторых среднечастотных динамиков. . Просто назвать несколько. Обратите внимание, что они не имеют рейтинга IP и не предназначены для использования на открытом воздухе.

Я был взволнован, когда получил в свои руки пару из них и обнаружил, что они довольно уникальны. В этой обзорной статье я распаковываю их, чтобы вы могли сначала взглянуть на них, пройтись по некоторым из их ключевых функций и подробно описать их характеристики. Давайте погрузимся!

Распаковка колонок Kicker KSMT2504

Когда вы открываете KSMT2504 в первый раз, вас встречает руководство и защитная упаковка. Ниже динамики аккуратно упакованы в специально подобранный пенопласт и завернуты в пластик, чтобы предотвратить любые повреждения во время транспортировки.

Моя первая мысль, когда я увидел их в коробке, была о том, как легко их установить. Будучи модулями, они содержат динамики с простым механизмом крепления и проводами питания. И кроме кроссоверов, это действительно так.

Блоки динамиков состоят из двух динамиков:

  1. 2 1/2-дюймовый среднечастотный динамик, расположенный в нижней части двух
  2. 1-дюймовый твитер, установленный поверх СЧ

Каждый модуль динамика имеет два набора проводов — один для твитера, а другой для среднечастотного динамика. Они предназначены для использования в сочетании с встроенными кроссоверами и даже имеют простые лепестковые разъемы, так что вы можете просто подключить каждый модуль к соответствующему кроссоверу. Kicker также включает в себя конденсаторы для ограничения низких частот, которые могут повредить средние частоты, если вы хотите установить динамики без активного кроссовера.

Что в коробке

Изображение всех компонентов, которые находятся в коробке
  • 2 модуля СЧ/ВЧ-динамиков (к каждому СЧ- и ВЧ-динамику подключен 36-дюймовый провод динамика)
  • 2 рядных кроссовера
  • 2 конденсатора (дополнительные кроссоверы верхних частот)
  • 4 разъема для красных пластиковых проводов
  • Основные инструкции по установке (полное руководство доступно в Интернете)

Компонентные динамики с двумя модулями

Давайте углубимся в некоторые особенности спикера. Есть несколько интересных функций, которые делают эти модули уникальными, а также невероятно простыми в установке практически в любом приложении или настройке.

Типы динамиков и характеристики

Во-первых, я упоминал об этом ранее, но это компонентные динамики, поэтому средние частоты отделены от твитера (проверьте наши компонентные и коаксиальные динамики, если вы хотите узнать больше о различиях между ними). Более крупный из двух динамиков в модуле — это среднечастотный динамик, представляющий собой 2,5-дюймовый динамик с алюминиевым диффузором, предназначенный для воспроизведения средних частот. Они не указывают точный частотный диапазон 2 1/2-дюймового динамика, но, вероятно, он находится в диапазоне от 400 Гц до ~ 10 кГц.

Высокочастотный динамик, расположенный над среднечастотным динамиком, представляет собой 1-дюймовый твитер с шелковым куполом. Лично мне больше нравятся твитеры с шелковым куполом для автомобильных приложений, чем многие твитеры с более твердыми куполами, такими как алюминий, титан и т. д., потому что их легче укротить, и они не обладают такой резкостью, как твитер с более твердым куполом внутри вашего автомобиля. Обычно в маркетинговых материалах вы можете встретить термин «гладкий» в отношении твитеров с шелковым куполом, потому что они имеют более мягкий звук, чем твитеры с твердым куполом, из-за их более мягкого состава (купол не металлический). А 1-дюймовый твитер с шелковым куполом обычно работает в диапазоне частот ~3k – 20k (приблизительно).

Итак, если вы посмотрите на спецификации для них, общий частотный диапазон для них составляет 400–20 кГц. Именно так оцениваются частотные диапазоны большинства компонентных автомобильных динамиков.

Структура стручка, регулируемое положение твитера и позиционирование шарового шарнира

Когда Kicker взялся за чертежную доску KSMT2504, стало совершенно ясно, что приоритетом была универсальность. Дух. Вся концепция здесь заключается в том, чтобы принести среднечастотный звук в автомобиль, в котором либо нет места для них полностью, либо для тех, кто не хочет платить цену за кастомные передние стойки или что-то подобное. Есть несколько интересных функций, которые Kicker включил в эти колонки, которые, на мой взгляд, делают их действительно универсальными.

Во-первых, это регулируемый твитер, который, по сути, находится на оси вокруг средних частот. С помощью шестигранного ключа вы можете снять резиновую втулку, ослабить шестигранный винт и переместить твитер практически в любое желаемое положение. Затем снова затяните винт, чтобы зафиксировать его на месте.

Это замечательная функция, позволяющая расположить твитер в идеальной конфигурации независимо от угла или стороны автомобиля, на которой установлен блок динамика. На мой взгляд, это отлично подходит для эстетики, но также отлично подходит для лучшего направления звука твитера.

Шаровая опора Kicker KSMT2504
Шаровой шарнир с регулируемым наклоном для наклона/регулировки угла

Во-вторых, Kicker поместил эту капсулу на регулируемое основание с шаровым шарниром, которое наклоняется и вращается. Таким образом, даже если ваша приборная панель или монтажная поверхность неровны, вы можете просто отрегулировать стручок на шаровом шарнире, чтобы он был правильным, и указывать в правильном направлении после того, как вы его закрепили.

И, если вы заметили здесь на картинке, есть три винта с шестигранной головкой, которые позволят вам снять динамик с шарового шарнира и усилить трение шара, чтобы он стал практически фиксированным. Таким образом, если вы едете по ухабистой дороге, вы можете быть уверены, что динамик не подпрыгивает и не катится по шаровому шарниру.

Последняя особенность, на которую следует обратить внимание, пока я говорю об универсальности, — это простой механизм крепления. Чтобы установить их на поверхность, вы в основном просверливаете отверстие диаметром 9/16 дюйма в поверхности, пропускаете провода, а затем используете накручивающуюся гайку, чтобы закрепить его на месте. Я имею в виду .. это не становится намного проще, чем это! Вы можете засунуть их в угол на приборной панели, добавить их на верхнюю часть передней стойки или спустить вниз из клетки вашего джипа. Что заставляет меня задаться вопросом .. должны ли они поставляться с зажимами? Они чем-то похожи на башенные динамики, не так ли?

Заключение

Я действительно подумал, что это отличная альтернатива индивидуальной установке среднечастотных динамиков на передней стойке. Для тех, у кого нет удобного места для установки среднего диапазона или просто не хочет платить цену, чтобы добавить их в свой автомобиль. Они выглядят и чувствуют себя хорошо сложенными и разработаны для простоты и универсальности.

Регулируемый корпус твитера обеспечивает индивидуальный внешний вид и расположение звучания, а шаровой шарнир еще больше упрощает установку и дает вам возможность устанавливать модули в нужном направлении. Если вы ищете простой способ добавить среднечастотную установку в свой автомобиль и вам нравится их стиль, это инновационное решение, которое гарантированно добавит более округлый звук вашей установке.

Related posts
Девайсы

Сабвуфер AudioControl серии Spike & Space

Девайсы

Amazon Prime Day 7/11-12: Специально подобранные предложения по автомобильным аудиосистемам

Девайсы

Распаковка и обзор усилителя Infinity Marine 6001A

Девайсы

JBL Club Marine Speakers Распаковка и обзор характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.