Последние новинки технологий автозвука !

Девайсы

Обзор и обзор ремней с храповым механизмом VehicleX



В этой статье: Мы распакуем и рассмотрим пару крепежных ремней с храповым механизмом VehicleX и подробно расскажем об их ключевых особенностях.

Никто не хочет подъезжать к месту назначения только для того, чтобы вернуться и найти что-то, что слетело с крыши или из кузова вашего грузовика. Независимо от того, прикрепляете ли вы снаряжение к крыше своего внедорожника, привязываете Razr к прицепу или привязываете рождественскую елку со стоянки, вам понадобится качественный, прочный и надежный крепежный ремень.

Ремни с храповым механизмом — новый способ закрепить ваши вещи. Прошли те времена, когда нужно было дергать за ремешок, чтобы натянуть руль велосипеда настолько, чтобы он не опрокинулся на повороте! Сейчас на рынке есть несколько хороших вариантов, но недавно я получил несколько 15-футовых храповых ремней VehicleX и решил, что дам вам взглянуть на них, когда мы их откроем. Итак, в этой статье я раскрою совершенно новый набор ремней, укажу на некоторые из их ключевых особенностей и дам вам честное мнение, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, если решите их купить.

Крепежные ремни с храповым механизмом VehicleX — обзор функций

Сумка для хранения

Первое, что вы увидите, когда откроете свой Amazon или транспортную коробку с помощью привязных ремней VehicleX, — это прилагаемая сумка для переноски. И что мне нравится в сумке VehicleX по сравнению с сумкой на шнурке некоторых других брендов, так это ее квадратная форма и крышка на молнии. Может быть, это просто обсессивно-компульсивное расстройство, но бросить кучу ремней в сумку с завязками не так приятно, как упаковать их в чехол на молнии, который аккуратно поместится под задним сиденьем вашего грузовика. Я всегда был парнем, который наматывал ремни так, чтобы они не были просто беспорядком в мусорном ведре. Лично я предпочел бы этот тип сумки.

Тип крючка

Завязывающиеся ремни имеют несколько разных форм/типов крючков. Среди них есть Т-образные крючки, S-образные крючки, карабины и J-образные крючки (и это лишь некоторые из них). Ремни с храповым механизмом VehicleX имеют закрытый S-образный крючок с подпружиненным зажимом. Они покрыты винилом и выглядят довольно прочными, хотя это и не сверхмощные комплекты.

Крючки также имеют подпружиненную клипсу. Однако наличие клипа может быть как благословением, так и бременем. Для этих типов ремней, которые включают в себя мягкую петлю, чтобы пристегивать вещи, не размещая фактический S-образный крючок на руле (например), это идеально, потому что вы можете надеть обе стороны петли на крючок и защелкнуть их. , Петли никогда не будут выходить. Это упростит задачу, когда вы будете натягивать ремни. Однако, если вы не используете петли, зажимы могут иногда мешать, если вы попытаетесь зацепиться за что-то крупное. В частности, и я уверен, что большинство из вас сталкивались с этим, пристегиваясь к чему-то оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооОооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо) Тем не менее, мне нравится идея зажима на этих крючках, и в 95% случаев — например, зацепить один из зажимов кузова моего грузовика, использовать петли вокруг руля мотоцикла и т. падает, когда вы натягиваете ремень.

Единственное, что мне хотелось бы видеть, так это то, что клипса покрыта тем же материалом, что и крючок, как у их стяжек Heavy Duty.

Прочность на разрыв

Прочность на разрыв, вероятно, является одним из наиболее важных факторов, когда вы покупаете привязной ремень для снаряжения или тяжелых предметов. Прочность на разрыв 1200-1500 фунтов, вероятно, является наиболее распространенной среди более дешевых стяжных ремней с храповым механизмом. Но как только вы переходите от вариантов Home Depot или U-Haul, прочность на разрыв 2000-2500 фунтов также довольно распространена, за которой следует прочность на разрыв ~ 4400 фунтов +, которая обычно обозначается как сверхмощная.

Стандартные стяжные ремни с храповым механизмом VehicleX имеют прочность на разрыв 2200 фунтов, что немного выше, чем у обычных стяжных ремней. Если вы не привязываете тяжелое оборудование, они, вероятно, покроют 99% случаев использования, таких как привязывание мотоциклов или привязывание снаряжения к крыше и т. д. Что действительно определяет прочность на разрыв, так это материал ремня, ширина и швы, но Я займусь этим дальше. И нет, я не собираюсь проверять их и нагружать более чем двумя тысячами фунтов натяжения. Вам придется доверять рейтингу.

Крупный план бирки прочности на разрыв ремня

Размер и длина ремешка

VehicleX предлагает две длины для своих 2200-фунтовых стяжек с храповым механизмом — 8 футов и 15 футов. 8-футовые варианты идеально подходят для кузова вашего грузовика, багажников на крыше и т. д. Но, если вы хотите привязать большие предметы или упаковать U-образную перевозку, я, вероятно, порекомендую 15-футовый, чтобы дать вам немного места. Вы всегда можете просто завернуть или закрепить лишние лямки.

Ремни шириной 1 дюйм изготовлены из полиэфирной тесьмы. Просто взглянув на ремешки, трудно определить их качество, но сравнивая их с некоторыми стандартными/дешевыми ремешками, которые у меня есть в Home Depot, они определенно толще с меньшим усилием, что ожидается, потому что мои более дешевые ремешки имеют гораздо меньшую прочность на разрыв. . Узор стежка тоже выглядит красиво, особо примечать тут нечего.

Я кратко упоминал об этом ранее, но храповые крепления VehicleX также поставляются с мягкими петлями. Если вы не знакомы с мягкими петлями, они используются для оборачивания объекта (например, руля), чтобы вам не приходилось надевать металлические крючки непосредственно на предмет, который вы пытаетесь привязать. Это предотвращает появление царапин или повреждений вашего предмета, но они также открывают вам возможность связывать предметы с неидеальными поверхностями для зацепления. Они имеют длину 18 дюймов, так что это действительно открывает вам возможность привязывать/обхватывать все виды предметов. И, как и остальная часть ремешка, они сделаны из того же полиэстера, сшиты и имеют ширину 1 дюйм.

Храповой механизм и быстрый выпуск

Храповой механизм у них по большей части довольно стандартный. Ручка «эргонометрическая», что в основном означает, что ее удобнее и легче тянуть, чем стандартную металлическую ручку. Но, честно говоря, сравнивая рукоятку с моими более дешевыми ремнями с храповым механизмом, есть значительная разница в удобстве при использовании ремней с храповым механизмом VehicleX. Тем не менее, ручка не похожа на ту, что вы найдете на тяжелом ремешке, она больше похожа на петлю и достаточно широка, чтобы обернуть руку. Я не думаю, что это действительно необходимо, хотя на этих типах ремней. Хочешь тяжелые, бери тяжелые.

Спусковой механизм был довольно безупречен. Никакой липкости или трудностей с их освобождением, когда они были под давлением, как у многих других, которые я пробовал.

Фактический храповой механизм подпружинен, поэтому он не открывается случайным образом. Тем не менее, он немного сыроват, и я бы хотел, чтобы он был покрыт черным или чем-то вроде того, что делают многие конкуренты. Несмотря на то, что они выглядят немного сырыми, я не думаю, что коррозия вызывает беспокойство.

Что в коробке

Стяжки с храповым механизмом VehicleX, что входит в комплект
Изображение всех прилагаемых ремней, мягких петель и т. д.
  • 4 ремня с храповым механизмом: 8 футов или 15 футов в зависимости от того, что вы покупаете
  • 4 мягкие петли: длина 18″
  • Сумка для переноски на молнии
  • Гарантийный талон
  • инструкции

Вот еще несколько фотографий, когда я впервые расстегнул стяжки.

Заключение

В целом, это отличный выбор для крепления храповика. Они стоят так же, как и большинство их конкурентов, в среднем 30 долларов, имеют немного более высокую, чем обычно, прочность на разрыв для стандартного крепления (2200 фунтов) и выпускаются в нескольких длинах, чтобы соответствовать вашим потребностям. Мне нравится эта сумка немного больше, чем некоторые другие варианты на рынке, с застежкой-молнией сверху и ручкой.

Храповой механизм работает идеально, а расцепление не заедает и не доставляет мне никаких проблем при ослаблении под натяжением. Я бы хотел, чтобы зажимы были покрыты тем же материалом, что и крючки, но я думаю, вам нужно купить их ремни Heavy-Duty, чтобы получить это. Я также хотел бы, чтобы они пришли с ремешками на липучке, чтобы держать их в чистоте или связать лишний ремешок, но это снова говорит мое обсессивно-компульсивное расстройство. В целом, очень доволен ими и готов начать использовать их.

Related posts
Девайсы

Сабвуфер AudioControl серии Spike & Space

Девайсы

Amazon Prime Day 7/11-12: Специально подобранные предложения по автомобильным аудиосистемам

Девайсы

Распаковка и обзор усилителя Infinity Marine 6001A

Девайсы

JBL Club Marine Speakers Распаковка и обзор характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.