Последние новинки технологий автозвука !

Технологии

Как развивались автомобильные аудиосистемы 1930 г.



Автомобильные аудиосистемы прошли долгий путь с тех пор, как записали ваши любимые радио-мелодии во времена «Оставьте это Биверу». В то время как автомобильные аудиосистемы развиваются примерно каждые десять лет, идея остается неизменной на протяжении всей своей истории.

Система состоит из настроечного или регулирующего устройства, прикрепленного к приборной панели, и громкоговорителя, предназначенного для воспроизведения звука. Помимо этих основ, то, как мы слышим музыку в автомобиле, не похоже на то, что было, когда автомобильная аудиосистема впервые была представлена, или, может быть, на то, чем она казалась 10 лет назад, если уж на то пошло.

От MP3-плееров и компакт-дисков до доисторических аудиокассет, которые когда-то были преобладающими; по мере изменения моделей то, как мы слышим музыку в наших автомобилях, подстраивается под звуковую систему автомобиля. С развитием цифровых технологий благодаря вездесущему iPod музыка, которую мы могли бы слушать в наших автомобилях, по сути, переместилась бы из приборной панели в ваш карман и, в конечном счете, в ваш телефон. Итак, с чего все это началось?

Начало: автомобильные аудиосистемы 1930-х годов

В 1930 году первые автомобильные радиоприемники были впервые представлены двумя братьями-предпринимателями, Полом и Джозефом Галвинами. Гэлвины назвали свое первое радио Motorola, смесь слов «автомобильный» и «Victrola» (раннее название машин, которые проигрывали пластинки). В конце концов, первая компания Галвинов превратилась в телекоммуникационного гиганта Motorola Inc.

Автомобильный радиоприемник Galvin стоит 130 долларов, а сегодня это около 1500 долларов. В системе использовались вакуумные лампы с питанием от одной батареи и расчетом на ваше местоположение; вы услышите хиты дня на шипящем AM-радио. AM-радио оставалось качественным в Америке до первых 1950-х годов.

В 1952 году немецкая компания Blaupunkt выпустила первое в истории FM-радио, которое также было готово для автомобилей. Год спустя Becker’s Mexico представит AM / FM-радио, которое может стать стандартом для транспортных средств на несколько лет вперед.

Метод проб и ошибок: 1950-е и 60-е годы

автомобильные аудиосистемы 50-х 60-х годов

1950-е годы ознаменовались растущим разнообразием способов прослушивания музыки в автомобиле. С этим последовало множество экспериментов и несколько примечательных попыток воспроизвести мелодии во время движения автомобиля.

В 1956 году компания Chrysler представила первый (и единственный) автомобильный фонограф под названием Highway Hi-Fi. Фонограф был оснащен миниатюрным проигрывателем, установленным на нижней приборной панели со стороны пассажира и напрямую подключенным к электронной системе автомобиля.

7-дюймовые пластинки, сделанные Chrysler, все под запечатанным инструментом от Columbia Records, который можно было воспроизводить, щелкая переключателем, который позволял проигрывателю выскальзывать из-под приборной панели. Интересно, что Chrysler Highway Hi-Fi не работал нормально, поскольку запись пропускалась всякий раз, когда на дороге были даже малейшие неровности.

После провала Chrysler никаких дальнейших попыток изменить то, как люди слушают музыку в автомобилях, не предпринималось до первых 1960-х годов. Прорыв, который может установить качество автомобильных аудиосистем на последующие 25 лет, произошел, когда инженер и предприниматель Эрл «Безумец» Мунц первым изобрел систему замены, поддерживающую 4-дорожечную технологию, используемую в аудиозаписях.

Первоначально названный Stereo-Pak, Эрл быстро понял потенциал технологии картриджей с 4 дорожками для автомобильных стереосистем, поскольку дорожка не пропускалась.

Он разработал Autostereo, блестяще разрекламированную с помощью маркетинговой кампании, которая соответствовала духу первых 60-х годов. Впервые в истории водители могли сами выбирать, как слушать музыку.

Улучшения и расширения первоначальной идеи Мунца были быстро разработаны, включая систему картриджей с 8 дорожками (разработанную одним из изобретателей, который работал над первой Motorola почти три десятилетия назад).

К 1964 году Phillips выпустила первую в истории компакт-кассету, хотя она могла стать популярной намного позже, потому что более громоздкая 8-трековая кассета стала качеством почти на десятилетие благодаря своей простоте и низкой стоимости.

Эпоха кассет: 1970-е и 80-е годы

автомобильные аудиосистемы 70-х 80-х годов

Медленно, но верно качество кассет меньшего размера улучшалось, и в конечном итоге они заменили большие 8-трековые. С появлением Walkman, разработанного Sony в 1979 году, кассеты стали качеством, так как впервые можно было создать индивидуально созданный список воспроизведения.

К концу 1970-х возникла необходимость увеличить количество, и другие люди начали задаваться вопросом, почему автомобильные стереосистемы были ограничены монофоническими системами с одним динамиком. Также автопроизводители стали пропагандировать выбор кастомизации автомобиля перед покупкой.

Впервые в центре внимания оказались аудиосистемы как полноценный инструмент прослушивания. Но событие бортовых систем происходило медленно.

Первые автомобильные компании начали продавать более качественные динамики, которые водители могли установить сами, в дополнение к выдвижным кассетным магнитолам. В конце концов, в автомобилях быстро появилось место для нескольких динамиков, установленных по всему салону автомобиля.

Это привело к прорыву в области качества звуковых систем, которые приблизились к выходным возможностям домашних акустических систем. Pioneer впервые представила свой Supertuner, оснащенный усовершенствованной схемой, возможностями приема и настройки, в 1976 году. Это продвижение произошло в то же время, когда начали появляться широко настраиваемые системы послепродажного обслуживания.

Революция компакт-дисков: конец 80-х и 1990-е годы

автомобильные аудиосистемы 90-х годов

К началу 80-х годов, когда все привыкли к своим аудиосистемам, Philips и Sony начали разработку прототипа вездесущего компакт-диска или компакт-диска 90-х, который с 1982 года продавался на коммерческой основе для домашнего использования.

В 1984 году Pioneer разработала первый автомобильный проигрыватель компакт-дисков: CDX-1. CDX-1 резко улучшил качество звука по сравнению с чем-либо на рынке. CDX-1 мгновенно стал огромным хитом благодаря своему кристально чистому звуку и умению переключаться между треками.

Публике нравилось уже то, что качество звучания компакт-дисков, в отличие от кассетных записей, со временем не изнашивается.

К середине 90-х многодисковые CD-чейнджеры давали слушателям возможность изменять до 10 компакт-дисков одновременно. Культурный феномен, призванный реализовать непревзойденные звуковые впечатления, закрепился благодаря продуманным, настраиваемым звуковым системам.

Цифровые технологии и не только: 2000 г. – настоящее время

Кенвуд Экселон DPX594BT
К 2000 году MP3-плееры с их способностью хранить тысячи часов песен на одном портативном устройстве произвели революцию в том, как люди воспринимали музыку.

К середине 2000-х годов в автомобильных аудиосистемах появился потенциал для подключения MP3-файлов к преобладающим автомобильным аудиосистемам.

Используя USB, Bluetooth или дополнительный шнур, способ, которым мы могли бы выбрать, на чем сосредоточиться, никогда не был бы эквивалентен. увеличить это спутниковое радио и потоковые сервисы, такие как Spotify и Pandora, компании предлагали все более разнообразные способы получения музыки, которую мы хотели бы, когда бы мы ни захотели.

Строительство и настройка

Индивидуализация вторичного рынка по-прежнему имеет решающее значение для разработки системы, отличающейся от стандартной; любой может иметь систему, которую он желает. метод создания автомобильной аудиосистемы вторичного рынка является составной частью сложного и изощренного метода сборки различных частей в соответствии с вашими предпочтениями в отношении прослушивания.

Появление клеев-расплавов помогло поддержать интерес общественности к индивидуальным системам.

Несмотря на то, что в автомобилестроении существует ряд применений приличных клеев-расплавов, клеи и герметики, как правило, обычно используются для установки деталей для аудио и радио, включая дополнительные компоненты, а также для прикрепления пластиковой отделки и проводки.

Сегодня для сборки автомобилей в среднем используется 15 кг высококачественных клеев!

Как правило, выполняемая руками человека или на производственной линии, установка звуковой системы автомобиля начинается со шлифовки отмеченных контуров самой консоли, динамиков, сабвуферов и, следовательно, всего остального.

После того, как это часто делается, нанесение клея-расплава по контуру обеспечивает глубокое и плотное прилегание. Сборщики всегда подтверждают, что тарелка/динамики находятся точно на отведенном для них месте и удерживаются в течение определенного продолжительного периода времени. Детали крепятся к дверной обшивке до тех пор, пока клей не затвердеет.

Производители автомобилей также часто используют резьбовые соединения для сборки аудиосистем. Выравнивание деталей в предназначенных для них местах, завинчивание соединений и нанесение клея-расплава на края пластины обеспечивает правильную установку всех частей звуковой системы и подготовку к последующим этапам процесса сборки.

Related posts
Технологии

Улучшите качество звука в автомобиле с помощью сабвуферов и индивидуальных корпусов

Технологии

Обновление магнитолы FORD F150 Custom Stereo Radio 2017-2023

Технологии

Раскройте свою индивидуальность с помощью настраиваемых автомобильных фар и звука

Технологии

Следующее поколение автомобильных технологий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.